написала
29 октября 2018 в 17:08 , отредактирован 29 октября 2018 в 19:09
Была здесь 27 октября вечером, в 20—30, и это единственный Москальян, который меня разочаровал. 1) Перед тем, как забронировать место, мы позвонили и спросили, можно ли со своими напитками. Ответили: «с безалкогольным своим нельзя». Пришли с сидром, девушка по имени Мадина начала не в очень приятном тоне говорить, что с сидром нельзя, тк сидр — пивной напиток. На вопрос, почему в разговоре по телефону она не указала, что с пивом нельзя, ответить не смогла, но несколько раз призвала загуглить в и… – показать
нтернете, что сидр — пивной напиток. Радует, что ваши сотрудники в курсе прогресса информационных технологий и предлагают воспользоваться гуглом, спасибо :) Но достаточно было признать ошибку и извиниться, что неправильно проинформировали по телефону, а не разговаривать, как с умалишенными. Хотя мы вели себя спокойно. Спорить не стали и сказали, что ок, просто не будем пить сидр. Стали размещаться на креслах.
2) Но госпожа Мадина не успокоилась: указала на пакет и чуть ли не в приказном тоне сказала, чтобы я сама отнесла его на ресепшн. Без комментариев.
3) После того, как мы посидели 2,5 часа, нас тактично выгнали, пусть и предупреждали ранее, что пустят на 2 с чем-то часа. Уходя, заметила несколько пустых диванов без таблички «Зарезервировано». Обидно, ведь кальян был хорош, курили и курили бы еще где-то час (как обычно бывает в Москальянах). Сюда больше ни ногой.
1) Перед тем, как забронировать место, мы позвонили и спросили, можно ли со своими напитками. Ответили: «с безалкогольным своим нельзя».
Пришли с сидром, девушка по имени Мадина начала не в очень приятном тоне говорить, что с сидром нельзя, тк сидр — пивной напиток. На вопрос, почему в разговоре по телефону она не указала, что с пивом нельзя, ответить не смогла, но несколько раз призвала загуглить в и … – показать
Радует, что ваши сотрудники в курсе прогресса информационных технологий и предлагают воспользоваться гуглом, спасибо :) Но достаточно было признать ошибку и извиниться, что неправильно проинформировали по телефону, а не разговаривать, как с умалишенными. Хотя мы вели себя спокойно.
Спорить не стали и сказали, что ок, просто не будем пить сидр. Стали размещаться на креслах.
2) Но госпожа Мадина не успокоилась: указала на пакет и чуть ли не в приказном тоне сказала, чтобы я сама отнесла его на ресепшн. Без комментариев.
3) После того, как мы посидели 2,5 часа, нас тактично выгнали, пусть и предупреждали ранее, что пустят на 2 с чем-то часа.
Уходя, заметила несколько пустых диванов без таблички «Зарезервировано».
Обидно, ведь кальян был хорош, курили и курили бы еще где-то час (как обычно бывает в Москальянах).
Сюда больше ни ногой.